MENU
Главная » Архив материалов

Прежде, чем начать статью «Спортивная подвеска для ВАЗ-KW», давайте попробуем разобраться с определением подвески, чтобы мы могли говорить на одном языке и выясним основные требования, которые к ней предъявляются. Итак, спорт подвеска – это совокупность устройств, посредством которых осуществляется упругая связь между рамой (кузовом) и мостами автомобиля. Основной задачей подвески является гашение динамических нагрузок, воздействующих на колеса и минимализация воздействия данных нагрузок на кузов автомобиля.

Также, одной из функций подвески является гашение колебаний. Положение кузова тоже целиком и полностью зависит от подвески. Роль подвески как, системы автомобиля, трудно пер ... Читать дальше »

Категория: Автоновости | Добавил: Webmaster | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

Обычно дорогие иномарки стандартно комплектуются дисковыми тормозами колес, это позволяет им отлично тормозить даже при больших скоростях. Определенно жирным минусом наших отечественных автомобилей является слабо эффективная (особенно на больших скоростях) тормозная система. Давайте поговорим о том, как же нам исправить этот минус.

Для начала, перед тем как вы начнете читать статью «Установка задних дисковых тормозов на 2108 своими руками», хочется обратить ваше внимание на то, что любое изменение конструкции тормозной системы автомобиля запрещено!

Итак, начнем по порядку. Не многое поменялось с тех времен, когда в ... Читать дальше »

Категория: Автоновости | Добавил: Webmaster | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

Тюнинг - это движение, которое стало популярно не только в нашей стране. На машины устанавливают обвесы, раскрашивают, ставят колеса внушительных размеров, меняют кардинально салон. Однако самое впечатляющее у тюнингованых машин находится под капотом: перепрограммированный впрыск, настроенный двигатель на котором доработаны системы выпуска и впуска, все это приводит к тому, что двигатель выдает намного большую мощность, чем его собратья с завода. Чем больше мощность двигателя, тем больше воздуха требуется для его работы, в таких автомобилях в 99% случаях под капотом будет установлен воздушный автомобильный фильтр нулевого сопротивления.

Автомобильные фильтры нулевого сопротивлени ... Читать дальше »

Категория: Автоновости | Добавил: Webmaster | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

Корпус в сабвуфере необходим для того чтобы улучшить качество низкочастотных волн. Основной его задачей является изоляция фронтовой волны звука, которая возникает при движении мембраны сабвуфера вперед. Также корпус изолирует звук, который выходит при движении мембраны в обратную сторону. Если бы не было корпуса, эти две волны встречались и глушили бы друг друга, в результате чего бас получится объемным и неглубоким. Такой корпус должен быть достаточно виброустойчивым и крепким, в противном случае, та вибрация, которая вызвана обратной волной динамика будет создавать частоты, которые не скрашивают звуковую картину.

Материал для автомобильного корпусного активного сабвуфер ... Читать дальше »

Категория: Автоновости | Добавил: Webmaster | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

Одно из главных условий, которое надо учитывать при подготовке шатунов при форсировании двигателя - это их прямизна. Если шатуны будут слегка изогнуты или деформированы, то из-за увеличения трения мощность двигателя будет уменьшаться, так как они будут удерживать поршень двигателя под углом. Не стоит даже сомневаться в необходимости проверки совместимости – эта операция является первоочередной и обязательной при сборке форсированных двигателей.

Кроме уже озвученной проверки на «прямизну» всегда надо проверить большой конец шатуна и размеры отверстия. При необходимости отверстия можно обработать до требуемых размеров. В случае, если сменный шатунный механизм двигателя был подвержен значительным нагрузкам в результате детонации, отверстие в головке шатуна может быть увеличено или деформировано. В случае если подобные д ... Читать дальше »

Категория: Автоновости | Добавил: Webmaster | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

Тюнинговые компании в Европе и Америке работают в разных направлениях. Если американцы любят побольше да помощнее, то европейцы делают уклон на оригинальность и необычность. В американском тюнинге принято брать за основу какой-нибудь большой автомобиль и «напичкать» в него всякой-всячины. Например, три турбокомпрессора или четыре выхлопные трубы. В результате из-под их пера выходят монстры с 16-литровыми моторами, способные гоняться на запредельных скоростях.

И чем больше в автомобиле «наворотов», тем лучше. В Европе все по-другому. По легкому пути здесь никто не пойдет. Зачем брать за основу автомобиль, у которого уже и так показатели скорости и мощи зашкаливают? Мы лучше возьмем что-нибудь маленькое и с виду непривлекательное, чтобы превратить серую мышку в настоящую звезду. Европейские тюнинговые компании чаще присматриваются к ... Читать дальше »

Категория: Автоновости | Добавил: Webmaster | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

Новая модель Опеля родилась в мастерских одного из подразделений компании - Opel Performance Center GmbH. Это подразделение занимается выпуском специальных, особенных автомобилей, которые базируются на основе стандартных давно уже нам известных Опелей. Только в конце к своему названию они получают приставку OPS, говорящую об их особом статусе. Впервые мир увидел автомобиль с припиской OPC в 1999 году, произошло это в Германии. Это была Opel Astra OPC с мотором в 160 «лошадок».

Разошлись этим автомобили так быстро, что разработчики глазом не успели моргнуть. Всего в серии было представлено три тысячи машин, которые скупили всего за четыре месяца. Такой успех позволил «спецотделу» Опеля продолжи ... Читать дальше »

Категория: Автоновости | Добавил: Webmaster | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 39 40 41 42 »