MENU
Главная » Автоновости

Тюнинг - это движение, которое стало популярно не только в нашей стране. На машины устанавливают обвесы, раскрашивают, ставят колеса внушительных размеров, меняют кардинально салон. Однако самое впечатляющее у тюнингованых машин находится под капотом: перепрограммированный впрыск, настроенный двигатель на котором доработаны системы выпуска и впуска, все это приводит к тому, что двигатель выдает намного большую мощность, чем его собратья с завода. Чем больше мощность двигателя, тем больше воздуха требуется для его работы, в таких автомобилях в 99% случаях под капотом будет установлен воздушный автомобильный фильтр нулевого сопротивления.

Автомобильные фильтры нулевого сопротивлени ... Читать дальше »

Категория: Автоновости | Добавил: Webmaster | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

Корпус в сабвуфере необходим для того чтобы улучшить качество низкочастотных волн. Основной его задачей является изоляция фронтовой волны звука, которая возникает при движении мембраны сабвуфера вперед. Также корпус изолирует звук, который выходит при движении мембраны в обратную сторону. Если бы не было корпуса, эти две волны встречались и глушили бы друг друга, в результате чего бас получится объемным и неглубоким. Такой корпус должен быть достаточно виброустойчивым и крепким, в противном случае, та вибрация, которая вызвана обратной волной динамика будет создавать частоты, которые не скрашивают звуковую картину.

Материал для автомобильного корпусного активного сабвуфер ... Читать дальше »

Категория: Автоновости | Добавил: Webmaster | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

Одно из главных условий, которое надо учитывать при подготовке шатунов при форсировании двигателя - это их прямизна. Если шатуны будут слегка изогнуты или деформированы, то из-за увеличения трения мощность двигателя будет уменьшаться, так как они будут удерживать поршень двигателя под углом. Не стоит даже сомневаться в необходимости проверки совместимости – эта операция является первоочередной и обязательной при сборке форсированных двигателей.

Кроме уже озвученной проверки на «прямизну» всегда надо проверить большой конец шатуна и размеры отверстия. При необходимости отверстия можно обработать до требуемых размеров. В случае, если сменный шатунный механизм двигателя был подвержен значительным нагрузкам в результате детонации, отверстие в головке шатуна может быть увеличено или деформировано. В случае если подобные д ... Читать дальше »

Категория: Автоновости | Добавил: Webmaster | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

Тюнинговые компании в Европе и Америке работают в разных направлениях. Если американцы любят побольше да помощнее, то европейцы делают уклон на оригинальность и необычность. В американском тюнинге принято брать за основу какой-нибудь большой автомобиль и «напичкать» в него всякой-всячины. Например, три турбокомпрессора или четыре выхлопные трубы. В результате из-под их пера выходят монстры с 16-литровыми моторами, способные гоняться на запредельных скоростях.

И чем больше в автомобиле «наворотов», тем лучше. В Европе все по-другому. По легкому пути здесь никто не пойдет. Зачем брать за основу автомобиль, у которого уже и так показатели скорости и мощи зашкаливают? Мы лучше возьмем что-нибудь маленькое и с виду непривлекательное, чтобы превратить серую мышку в настоящую звезду. Европейские тюнинговые компании чаще присматриваются к ... Читать дальше »

Категория: Автоновости | Добавил: Webmaster | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

Новая модель Опеля родилась в мастерских одного из подразделений компании - Opel Performance Center GmbH. Это подразделение занимается выпуском специальных, особенных автомобилей, которые базируются на основе стандартных давно уже нам известных Опелей. Только в конце к своему названию они получают приставку OPS, говорящую об их особом статусе. Впервые мир увидел автомобиль с припиской OPC в 1999 году, произошло это в Германии. Это была Opel Astra OPC с мотором в 160 «лошадок».

Разошлись этим автомобили так быстро, что разработчики глазом не успели моргнуть. Всего в серии было представлено три тысячи машин, которые скупили всего за четыре месяца. Такой успех позволил «спецотделу» Опеля продолжи ... Читать дальше »

Категория: Автоновости | Добавил: Webmaster | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

Если уж заниматься переделкой Нивы 21213, то делать это нужно основательно. То, что родные барабанные тормоза давно устарели, факт известный. Но вот можно ли поставить задние дисковые тормоза на Ниву 21213 – большой вопрос. Конечно, кто-то уже не раз пытался это сделать. И получалось вот что. Брались тормозные диски с «Соболя» и суппорта от «Оки».

Итог – никакой гидравлики, проблемы с ручником и т.д. Это достаточно серьезная недоработка, так как необходимо учитывать то, что система стояночного тормоза – сложная конструкция. Ей необходимо постоянное высокое давление, поэтому приходится что-то придумывать. Изощрения в этом плане заканчиваются долгим поиском необходимых деталей, которые встречаются редко и стоят дорого. Обычный гидравлический цилиндр сцепления здесь не подходит – слабоват. Его манжеты при долгой останов ... Читать дальше »

Категория: Автоновости | Добавил: Webmaster | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

На современном этапе развития науки, тюнинг двигателей дошел до уровня цифровой электроники. Форсаж электроники мотора начинается с различных гоночных контролеров и заканчивается внедрением чип-элекроники.

Какие приборы контроля работы двигателя существуют, и зачем нужна замена и модернизация электроники, которая контролирует и управляет двигателем? Для повышения мощности двигателя надо всего то, контролировать состав топливной смеси. Для подобной цели устанавливается контролер впрыска топлива, или как его называют в народе «океан» Fuel Controller. Подобные контролеры выпускаются такими фирмами как: Greddy, Apexi, HKS, Jet, Hypertec, Split Second. Удовольствие иметь на своем авто ... Читать дальше »

Категория: Автоновости | Добавил: Webmaster | Дата: 20.08.2014 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 16 17 18 19 »